воскресенье, 6 июня 2010 г.

Основатель сети "Магнит" Сергей Галицкий


Очень продуктивная беседа о предпринимательстве сегодня:

Сергей Галицкий:

Государство не должно заниматься несвойственными ему функциями. государство должно беспокоиться просто о среде. Но, ни мешать, ни помогать оно не должно - с какой радости оно вообще должно кому-то помогать? Государство должно обрабатывать налоги. Когда они говорят о социальной ответственности бизнеса, это по меньшей мере смешно. Ну, если вам не хватает деньги для того, чтобы содержать что-то - повысьте налоги. Но не надо рушить мозг: вот я должен ходить и думать: я достаточно социально ответственен? Да я вообще в этоя плане - когда я зарабатываю деньги - я социально безответственен. А потому что я содержу детскую школу, в которой 200 человек - это мое желание, никакой социальной ответственности нет в этом вообще. Государство не должно ни мешать, ни помогать - потому что всё, что вскормлено, скажем, ненатуральным молоком, не будет сильным. Те, кто являются предпринимателями - они прорастут сквозь асфальт, но не надо этот асфальт ложить. Зачем? Пусть растут быстрее.

P.S. занимайтесь тем что вы хорошо знаете и в чем вы разбираетесь, занимайтесь тем к чему у вас есть предрасположенность.... и тогда у вас все получится.

Комментариев нет: