среда, 22 апреля 2009 г.

Любовь, любовь, любовь.....






Любовь, любовь, любовь.....
А это всего лишь химия.... ведь невозможно такое, что даже не общаясь с "любимым", любить его на протяжении многих лет. В конце концов разумно мы не любим - все происходит на подсознательном уровне, на уровне биологической привязанности.






Когда на город ночь ложится,
И светят звeзды в вышине,
Когда душе моей не спится
Я вспоминаю о тебе.
Я вспоминаю твои руки,
Твою улыбку и глаза.
И пусть сегодня мы в разлуке
Я всe равно люблю тебя...

Когда печальный день расправит крылья,
Как ворон чёрный сядет у окна;
Когда невзгоды льются ливнем
И переживаньям нет конца —
Я просто повторяю твоё имя,
И все печали улетают от меня.

Прощай! Как грустно это слово.
Кто только выдумал его?!
Для языка оно простое,
ну а для сердца какого?

Комментариев нет: